?

Log in

ulfurinn

#firstworldproblems

« previous entry | next entry »
May. 17th, 2012 | 11:38 pm
music: Keane - You Are Young | Powered by Last.fm

Очень познавательные два дня выдались.

Если у самолета ломается сенсор двери грузового отсека, то бортовая электроника считает дверь открытой и не дает взлететь.

Если у самолета проблемы с электроникой, то первый шаг – выключить его и включить. Как модем.

Если в Швеции праздники и, как результат, длинные выходные, то все альтернативные маршруты домой уже забиты по горлышко.

Если следующим рейсом из Таллинна заказать запчасти, то еще не факт ни то, что их успеют к вечеру заменить, ни то, что проблема вообще действительно в этом.

Если пассажиры узнают, что им от авиакомпании что-то полагается, то обязательно найдется пара желающих выбить максимально выгодные для себя условия – даже если они будут этим полчаса задерживать длинную очередь желающих просто добраться домой и уставших за девять часов ожидания людей. Также они не видят разницы между авиакомпанией и работниками аэропорта и начинают орать на первого попавшегося под руку человека в какой-нибудь форме.

Если самолет надолго выходит из строя, то на следующий день какой-нибудь рейс тоже отменят, и чтобы распихать его пассажиров по остальным, сдвинется все расписание.

Капитан и экипаж благодарят вас за то, что вы летали Эстониан Эйром.

Link | Leave a comment | Share

Comments {4}

An Eye For The Optical Theory

(no subject)

from: hk_revisited
date: May. 17th, 2012 09:00 pm (UTC)
Link

Аэрофлотом я на Рождество летел немного смешнее (12 часов ожидания рейса), но в общем - все так же...

Reply | Thread

úlfurinn

(no subject)

from: ulfurinn
date: May. 17th, 2012 09:04 pm (UTC)
Link

самые поездатые поезда, ага

Reply | Parent | Thread

Flasher T

(no subject)

from: flasher_t
date: May. 18th, 2012 06:36 am (UTC)
Link

О да. Возвращаясь из Японии, четыре самолёта и пять аэропортов, пробравшись в Осаке в самолёт, из которого уже ссажали бизнес-класс, добившись от индонезийцев в аэропорте Катара того, что в принципе не предусмотрено системой обслуживания багажа на авиаперевозках, зарегистрировавшись в Копенгагене на рейс за семь часов до вылета несмотря на отсутствие в этом славном городе даже намёка на онлайновую регистрацию Эстониан Эйра, я наткнулся на фейл уже в родном Таллинне, когда саабовский кукурузник сначала чинили и пассажиры сидели в автобусе перед терминалом, пока водитель по радио ругался с диспетчером; но апофеоз был, когда автобус приехал на площадку и офигевший водила начал выяснять у диспетчера, почему самолёта там собственно говоря вообще нету.

Самолёт нашли в дальнем углу поля, и все тридцать пассажиров сочли долгом уточнить у стюардессы на входе, точно ли оно куда-то летит, и точно ли в Тарту?

Reply | Thread

úlfurinn

(no subject)

from: ulfurinn
date: May. 18th, 2012 07:01 am (UTC)
Link

Молодцы какие.

Мы как-то тоже долго сидели в автобусе. Водитель начал выяснять, когда уже, наконец, будет можно; я услышал по рации, что они потеряли механика, и стал тихо ржать. Шведы тут же обступили и стали спрашивать, что там происходит. Фраза «потеряли механика» явно что-то нарушила в их мироощущении.

Reply | Parent | Thread